Высокопрочная рама и подрамник с опорной коробкой двигателя и рычажным механизмом. СДЕЛАНО В ИТАЛИИ.
Поворотный рычаг
Экструдированный алюминий 7020 с новым эксклюзивным дизайном Bucci СДЕЛАНО В ИТАЛИИ
Цепь
Алюминиевый рычаг с ЧПУ 7020 с шатунами и роликовыми сепараторами из нержавеющей стали. СДЕЛАНО В ИТАЛИИ
Передняя вилка
UPSD MASELLI диам. 38 с новой настройкой со сжатием и анодированием в золото СДЕЛАНО В ИТАЛИИ Длина 720 мм с ножками передней вилки с ЧПУ для двойного тормозного диска
Тройной зажим
Новый рисунок и колесная база 170 мм СДЕЛАНО В ИТАЛИИ НОВЫЙ ВЫКЛ.
Задний амортизатор
MASELLI с желтой пружиной и корпусом CNC с переменной колесной базой, шток 16 мм хромированный поршень 46 2 регулировки. Подшипник в верхней части и вилка в нижней части СДЕЛАНО В ИТАЛИИ
Топливный бак
Бак Bucci с выдвижной крышкой СДЕЛАНО В ИТАЛИИ
Карбюратор
Диаметр 28 копия Тайвань (оригинал PE 28 Keihin на Daytona Anima 150cc-190cc)
Воздушный фильтр
Губчатый воздушный фильтр DT1
Зажигание
Электроника среднего маховика
Трансмиссия
Цепь DID 420 B&B
Последняя передача
Шестерня и задняя звездочка 420 по запросу
Направляющая цепи
Новая направляющая цепи СДЕЛАНО В ИТАЛИИ
Смазка
Масляный фильтр внутри картера
Масляный радиатор
В алюминии
Сцепление
5 диск сцепления в масле
Запуск
также с оборудованием внутри
Передний тормоз Мотард
Новая радиальная формула с 2 суппортами с 2 поршнями СДЕЛАНО В ИТАЛИИ с фиксированным диаметром тормозного диска. 220 всегда СДЕЛАНО В ИТАЛИИ
Задний тормоз
Formula радиальная с тормозным диском диам.180 СДЕЛАНО В ИТАЛИИ
Переднее колесо Мотард
Алюминиевый бескамерный 12x2,50
Заднее колесо Мотард
Алюминиевый бескамерный 12x3,00
Шины Мотард
100/90-12 перед 120/80-12 зад ПМТ
Система вытяжки
LM из титана с новым дизайном СДЕЛАНО В ИТАЛИИ
Руль
Нижняя часть из черного алюминия DIAM.28 с накладкой Neken